Пластические операции на груди позволяют изменить ее размер или форму, а также устранить асимметрию, дряблость и другие проблемы. Современная эстетическая хирургия может предложить несколько методик, которые могут сочетаться между собой или применяться по отдельности. Выделяют следующие группы операций: подтяжка груди (мастопексия), увеличение и уменьшение груди.

Мастопексия

О подтяжке следует задуматься тем женщинам, у которых сосок опустился ниже подгрудной складки, что привело к изменению внешнего вида груди и снижению ее привлекательности. Происходить это может по разным причинам: после окончания грудного вскармливания, после резкой потери массы тела, в силу возрастных особенностей и т.д. При этом следует помнить, что операция целесообразна тогда, когда выполняются следующие условия:

• Женщина не планирует рожать детей или кормить грудью.
  • Масса тела резко не изменялась за последние полгода и более.
  • Не планируется похудение.
  • Грудь имеет достаточный объем.

В противном случае, все изменения после перенесенного вмешательства могут вернуться назад, что потребует дополнительной коррекции.

Операция проводится различными способами, выбор которых зависит от степени птоза. При незначительном опущении применяется периареолярная подтяжка – хирург иссекает лишнюю кожу вокруг ареолы соска. В более сложных случаях вертикальная и Т-образная подтяжка, которые позволяют убрать больше кожи.

Увеличение груди

Увеличение груди позволяет скорректировать размер бюста в большую сторону. Операция очень часто сочетается с мастопексией, особенно в тех случаях, когда изначальный объем груди был небольшим (а после подтяжки он стал бы еще меньше). Увеличение может проводиться несколькими способами: с помощью собственного жира (липофилинг) и с помощью имплантов.

Липофилинг дает небольшие изменения и показан в тех случаях, когда пациентка решила делать липосакцию, а также требуется увеличение груди не более чем на 0,5 размера. В таком случае две операции выполняются под одним наркозом, однако стоит отметить, что эффект может формироваться лишь после 2-3 процедуры, поскольку часть жировых клеток рассасывается.

Грудные импланты применяются в абсолютном большинстве случаев, это самый популярный способ увеличения груди. Он применяется как в случаях, когда нужно значительно увеличить грудь, а также когда необходимо изменить ее форму. Существует большое разнообразие имплантов, а также способов их установки, что позволяет получить желаемый результат практически в любом случае.

Цена увеличения груди будет зависеть от выбранной методики и объема работы, который предстоит выполнить.

Редукционная маммопластика

Одни женщины мечтают о большой и пышной груди, а для других чрезмерный размер становится настоящей проблемой. Сложности в выборе белья, постоянные боли в позвоночнике, нарушение сна – это лишь немногие из тех проблем, с которыми приходится сталкиваться таким пациентам. Уменьшение груди сегодня не является проблемой для пластической хирургии и может выполняться различными способами.

С помощью современной эстетической хирургии любая женщина может изменить свою грудь. И совершенно не важно, чем вызвано данное желание – необходимостью устранить косметические дефекты или просто увеличить размер. В любом случае необходимо заручиться поддержкой опытного хирурга, который поможет достигнуть желаемого результата.

Стоимость услуги «Эстетические операции на молочных железах» – от 100 000 рублей. В каждом случае цена рассчитывается индивидуально. Подробнее об этом вам расскажет наш консультант.

Запишитесь на консультацию по номеру +7(922) 469 59 69 – мы составим подходящую вам программу. Или воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос», и мы оперативно вам ответим.