Некоторым пластические операции могут показаться очень простыми, но на самом деле это не совсем так. Общий наркоз, разрезы тканей, повреждение и травматизация сосудов и нервов, последующее заживление и многие другие процессы не являются для нашего организма чем-то обыденным и требуют определенных сил и выносливости. Чтобы убедиться, что предстоящее вмешательство не принесет никаких неприятных сюрпризов, назначается предоперационное обследование больного.

Задачи обследования

Некоторые анализы и диагностические методики назначаются для того, чтобы выявить различные заболевания, которые могут привести к различным осложнениям после операции. Например, при плохой свертываемости крови резко возрастает риск развития кровотечений, которые очень сложно остановить, или выявленные на ЭКГ изменения в работе сердца могут усугубиться после выполнения общего наркоза.

Предоперационное обследование помогает выявить определенные нарушения в работе внутренних органов и специфические заболевания, при наличии которых операция будет противопоказана. Среди таких противопоказаний можно выделить сахарный диабет, острые инфекционные заболевания, аутоиммунные заболевания, злокачественные опухоли и др.

Что входит в предоперационное обследование

Минимальный набор тестов и диагностических процедур регламентирован соответствующими приказами и протоколами министерства здравоохранения и в него обязательно входят:

1. Общий и биохимический анализ крови.
  2. Анализ мочи.
  3. Коагулограмма.
  4. Анализы на ВИЧ, гепатит, сифилис.
  5. Определение группы крови и резус фактора.
  6. Электрокардиограмма.
  7. Рентгеновские снимки легких.

В некоторых случаях могут назначаться дополнительные методы диагностики (УЗИ) и консультации других специалистов. Точный план обследования составляется индивидуально и зависит от вида предстоящей операции и состояния здоровья пациента.

Стоимость услуги «Предоперационное обследование» – от 6000 рублей. Но расчет цены происходит в индивидуальном порядке. Об этом вам подробно расскажет наш специалист.

Запишитесь на консультацию по телефону +7(922) 469 59 69 – мы составим подходящую вам программу и ответим на все интересующие вопросы.

Также мы можем проконсультировать вас онлайн – воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос».